Техническое обслуживание автоматических ворот, шлагбаумов

Любой механизм рано или поздно требует к себе внимания и ремонта. Лучше всего предупредить наступление таких моментов с помощью своевременного технического обслуживания. Точная стоимость технического обслуживания складывается исходя из территориального расположения системы, её состояния, даты ввода в эксплуатацию и конечно интенсивности использования. Ниже приведены стоимостные пределы такого обслуживания.

Техническое обслуживание распашных, откатных, секционных и рулонных автоматических ворот и шлагбаумов в черте г. Саратова и г. Энгельса —от 500-1500 рублейв месяц.

Техническое обслуживание распашных, откатных, секционных и рулонных автоматических ворот и шлагбаумов в черте Саратовского и Энгельского районов —от 1000-2000 рублейв месяц.

Технический регламент включает в себя:

  • вызов специалиста и работы по устранению неисправностей до 3-храз в месяц в будние дни, в рабочее время;
  • внешний осмотр системы, проверка алгоритма работы, подтяжка креплений и контактов, смазка механизмов 1 раз в квартал не зависимо от заявки заказчика;
  • стоимость запасных частей оплачивается заказчиком дополнительно.

Техническое обслуживание домофонов

Техническое обслуживание домофонов — самая распространенная услуга. Почему она так распространена? Вы можете подумать, что в связи с малой надежностью элементов домофона, но это не так! Просто подъездная дверь с домофоном первая берёт на себя удар не только не прошенных гостей, но и природных условий. Атмосферные осадки, резкие перепады температур, интенсивность использования в многоквартирных домах — всё это сказывается на долговечной работе домофона.

К тому же, в случае непредвиденной поломки, к примеру доводчика, нужно будет выбрать старшего по подъезду, который должен собрать с каждой квартиры деньги и организовать его замену. Но каждый из нас знает как сложно бывает это сделать! Поэтому передача вашего подъезда или дома на техническое обслуживание домофона профессиональной компании означает избавление вас от множества таких проблем. К тому же услуга в таком случае предоставляется коллективно, что гораздо снижает её стоимость для каждой квартиры.

Техническое обслуживание домофонов в подъездах с количеством квартир до 20 составляет 25 рублей с квартиры в месяц.

Техническое обслуживание домофонов в подъездах с количеством квартир от 21 до 60 составляет 28 рублей с квартиры в месяц.

В случае, если домофон оборудован видеокамерой и имеет возможность подключения видеомониторов, стоимость обслуживания увеличивается на 2 рубля с квартиры в месяц.

Технический регламент включает в себя:

  • вызов специалиста и работы по устранению неисправностей в будние дни, в рабочее время по заявке заказчика;
  • внешний осмотр системы, проверка алгоритма работы, подтяжка контактов, проверка кабельной магистрали, проведение регулировочных работ, проверка прилегания двери к дверному коробу и наличия деформаций (при необходимости рихтовка), смазка петель подъездной двери 1 раз в квартал не зависимо от заявки заказчика;
  • проверка лакокрасочного покрытия подъездной двери, при необходимости окраска (работы согласовывается с Заказчиком в зависимости от типа покрытия двери);
  • стоимость запасных частей входит в стоимость тарифа (за исключением случаев вандальных действий).

 

Услуга платного вызова специалиста

В настоящий момент доступна услуга платного вызова специалиста. Стоимость услуги от 500 рублей за разовый выезд. Вызов специалиста включает в себя прибытие на объект и определение неисправности. Стоимость ремонта и запчастей согласовываются дополнительно.

Напишите, как к Вам обращаться.

Напишите телефон, e-mail или другой способ контакта.

Напишите, что Вы хотите, чтобы мы сделали.